AutoИнтеллект или 1С? Мы сравнили функционал двух учетных систем для автобизнеса.
Нам 21 год! Теперь можно всё Получить скидку
К списку

AutoИнтеллект или 1С? Мы сравнили функционал двух учетных систем для автобизнеса.

24
сентября
2014

Часто организации, выбирающие ПО для автоматизации деятельности магазина автозапчастей или автосервиса, спрашивают об отличиях от других подобных систем. Сегодня мы приведем 10 наиболее значительных отличий AutoИнтеллект от одной из программ на базе 1С - «Альфа-Авто-5» от компании «Рарус».

Альфа-Авто-5 AutoИнтеллект
1. Способ идентификации товара
Идентификация товаров только по коду Идентификация товаров в соответствии с требованиями рынка автозапчастей: КОД + ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
На этом строится работа проценки, работа с аналогами.
Кроме того, можно идентифицировать товары по штрих-коду производителя товара, Вашим внутренним и системным штрих-кодам в программе.
2. Быстрый поиск информации от поставщиков запчастей
Нет инструмента проценки. Информацию о ценах и наличии приходится искать в справочнике товаров и в прайс-листах Мощный инструмент Проценка – вся информация в одном окне: товары в наличии, под заказ, в пути, предложения веб-поставщиков, аналоги и замены и многое другое. Настраиваемые фильтры предложений и расцветка результатов поиска.
3. Наличие веб-сервисов, упрощающих рутинную работу
Отсутствуют Веб-сервисы:
  • веб-проценка (более 170 поставщиков)
  • веб-аналоги (более 20 млн. аналогов)
  • веб-заказ (оформление заказов на сайте поставщика буквально одной кнопкой в программе)
  • веб-каталог (информация о детали) и другие. Подробнее здесь: http://www.tradesoft.ru/webservice/
4. Ценообразование и аналитика
Очень упрощенное ценообразование Маркетинги по нескольким срезам: категории клиентов, группы скидок, диапазоны цен, склады, акции.
Вычисление цен закупа и продажи, вычисление цены и срока доставки.
5. Продажа автозапчастей через интернет
Нет интернет-магазина из коробки Веб-вход клиента версии 2.0 позволяет получить готовый к работе интернет-магазин по подбору, поиску и покупке автозапчастей. Причем, интеграция интернет-магазина и AutoИнтеллект настолько тесная, что осуществляется в режиме реального времени (продали товар – его тут же нет в предложении сайта; клиент оформил заказ – и он сразу же перед глазами ответственного менеджера в программе).
6. Работа с документацией
Затруднено отслеживание связей между документами Цепочки документов по клиенту и поставщику, начиная от стадии Заказа, с Отказами, Возвратами и т.д. Отображение состояния позиций документов в соответствии с текущей цепочкой. Навигация по связям.
7. Загрузка и редакция прайс-листов
Затруднена автоматическая загрузка/выгрузка прайс-листов Автоматизированные инструменты для загрузки/обновления прайс-листов и генерации обобщенного прайс-листа.
Возможность загрузки прайс-листов практически неограниченного размера.
8. Операции с разными валютами
Сложности с курсами валют Полноценная работа с курсами валют. Автоматическая загрузка актуальных курсов валют с сайта ЦБРФ.
9. Учет и нумерация документов
Очень упрощенная нумерация документов Гибкая нумерация документов, срезы по фирме и торговой точке. Управление счетчиками номеров документов.
10. Специфика программы
Не является самостоятельной программой, предназначена для совместного использования с платформой 1С Самостоятельная система программного обеспечения, разработанная специально для автобизнеса с учетом всех нюансов этой сферы деятельности